пятница, 25 февраля 2011 г.

Хохох.Угораздило же меня.

Hi! ♥
Наитупейший день :(Просто ужас какой то...проснулась я,с ужасным насморком,болью в горле,кашлем,огромной температурой и ознобом.
Брррррррррррррррррррр.......самое ужасное для меня,это так сильно заболеть,перед таким ответственным делом...ЗАЧЁТ!...да,у меня в понедельник в школе зачёт по алгебре по БИЛЕТАМ!Вот скажите мне,что может быть ужаснее?Особенно когда в идеале из математики я знаю  таблицу умножения и 2+2 
 :DDD

Я конечно же сегодня никуда не пошла,ни в какую школу,да и завтра я думаю просто физически,в таком состоянии идти куда то не смогу....Конечно(((Боже,почему такая не справедливость?Ведь явка на этот зачёт обязательна всем,даже если ты лежишь присмерти,ведь администрация какая то там приезжает (((((аааааааа....и вот в то время как все готовятся к зачёту...я могу только добраться до ноута,ну или крикнуть мамку чтобы притащила мне его в кровать,включить его и печатать сейчас здесь..в блоге!Хоть с кем то поделиться....Не,ну лошок я конечно конкретный...
Ладно,Слава Богу мама врач,и далеко ходить не надо,но я уже знаю какое лечение мне предстоит,ужасное страшное аааааа....и всё это ради какой то алгебры,по большому счёту на которую идт,желанием я не горю.....ЭЭх...ладно,надо хоть Сплетницу посмотреть,хоть что-то настрой поднимет.

1 комментарий: