воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Неудачный опыт.

У каждой девушки,мне кажется в жизни была такая косметика,которую она занесла навсегда в чёрный список.У меня есть несколько неприятных опытов с косметикой.
Расскажу Вам:

Пудра Ruby Rose.Вообще ужасная пудра.Мне кажется первое место занимает в рэйтинге самой ужасной косметики.Я купила её,когда только начинала пользоваться пудрой,и решила купить эту пудру.Так как она была не дорогой,ну и продавщица была оочень любезна,сказав что ей завезли только что оочень хорошую косметику.Во овца,я до сих пор помню лицо этой продавщицы.Вообщем купила я эту пудру,пришла домой радостная,решила попробовать,намазала лицо,как сразу почувствовала ужасное жжение,да и к тому же у неё ужасный запах,мало того,она ещё и только подчёркивает недостатки кожи,да и после того как я её смыла,на лице была ужасная сыпь.НЕ СОВЕТУЮ!САМАЯ УЖАСНАЯ ПУДРА!
тушь для ресниц Eveline Volume Lash Definer,о Боже это ужасная тушь,мало того что не красит практически,своей ужасной кисточкой которая сразу же распушилась,так от неё ещё и глаза щиплет и ресницы выпадают,вообще никому не советую,это просто ппц.Опять же,повелась я на дешёвую цену..(


 Ну вот,и всё!Слава Богу.Но я никогда больше не куплю что-то из этой косметики,и вообще из линии этой косметики!

1 комментарий:

  1. я сразу вспомнила свой лосьён типо от прыщей.Тоже было сжение , я водой быстро смывать и потом на подборотке у меня немного кожа сожглась,но видно не было.

    ОтветитьУдалить